Сшивка транспортерной ленты

Сшивка ленты транспортерной

Сшивка транспортерной ленты может быть выполнена с помощью сыромятных кожаных полосок толщиной до 4 мм. Сшивка выполняется методом «крест на крест», либо строго по периметру сшиваемых участков лент. Также сшивка транспортерной ленты и ее стыковка выполняется  с помощью креплений.

Сшивка транспортерной ленты

Сшивка транспортерной ленты

Вулканизированные соединения обеспечивают способ соединения концов конвейерных лент, не прерывая целостность пояса, и, как правило, не изменяя геометрию и размеры поясов. Современные ленточные конвейеры, сделанные из синтетических тканей и, как правило, имеющие высокую адгезию между компонентами, поддаются эффективному и долговечному вулканизированному соединению. Есть несколько типов конвейерных лент, которые могут быть соединены только по вулканизации.

Термин «вулканизация» может означать процесс, в котором новые материалы подвергаются изменению и  химическому воздействию в результате применения высокой температуры и давления. Тем не менее, широко используется метод «холодной» вулканизации для резиновых лент, в которых материалы соединяются химически активированным контактом с другими химически активными веществами, не требуя использования вулканизации прессы. В целом, сшивание транспортерной ленты горячей или холодной вулканизацией отличаются только материалами. Вулканизация представляет собой соединение всех слоев ленты под определенным углом.

Также существует такой метод сшивки как «пальцевое» сращивание. Этот тип соединения обычно используется в соединении однослойных  лент, с тонкой оболочкой  , которые не могут быть удалены, либо не имеют покрытия. Это наиболее распространенный немеханический способ. Сшивка транспортерных лент с одним слоем не является приемлемым методом, т.к создается дополнительная толщина, которая может вызвать поломку конвейера.


Предлагаем посмотреть полный перечень поставляемой конвейерной ленты  (как её называют транспортерная лента) или вернитесь на главную страницу

Смотрите также: